буду собирать статьи
Роберт Дауни мл.: "С Джудом Лоу у нас было взаимное притяжение"
Роберт Дауни мл.: "С Джудом Лоу у нас было взаимное притяжение".
В последний день уходящего года в России выйдет в прокат приключенческий детектив Гая Ричи "Шерлок Холмс" с Робертом Дауни мл. в главной роли. В интервью журналу PARADE актер объяснил, почему он спокойно воспринял идею режиссера взглянуть на знаменитого сыщика под другим углом зрения и что он одобряет приемы кунг-фу, с помощью которых его герой противостоит преступному миру.
Взглянуть на Холмса и Ватсона по-новому.
"До нашего сознания должно было дойти, что мы собираемся представить на суд зрителя двух слишком любимых персонажей. Я думаю, что нам пришлось, образно выражаясь, много раз прыгать сквозь горящие обручи, из-за того, что мы не знали, как воспримут чрезвычайно популярную историю, рассказанную чуть-чуть иначе. Самым захватывающим для меня было то, что мы представили Ватсона таким, каким его
изображает Конан Дойл. Но у нас он получился не тем чудаковатым парнем, вечно попадающим ногой в корзину для бумаг и не идущим ни в какое сравнение со своим блестящим соседом по квартире. Эти два парня составляют фантастическую команду".
Его взаимопонимание с Джудом Лоу.
"Очень забавно, что о своем партнере по фильму я говорю: "У нас с ним было взаимное притяжение", потому что до настоящего времени я произносил подобные слова только по отношению к своим партнершам по сцене. А теперь я говорю так о Джуде Лоу. Как будто бы мы снялись с ним вдвоем в романтической комедии или что-то в этом роде. Этот фильм, как любовная история, и каждый из нас двоих знал, когда сказать "инь", а когда "янь". Мы определенно были хороши вместе".
Устойчивость к запугиваниям.
"Я больше ничего не боюсь, я просто начинаю действовать. К счастью, я провел некоторое время в конце 80-х в Лондоне, играя Чаплина в картине Ричарда Аттенборо, который опекал меня с чисто британским гостеприимством. Поэтому я не переживаю из-за акцента. И вообще-то я не боюсь осуждения по поводу того, что мы "сотворили" с мифической фигурой. В определенной степени все сводится к тому, соответствуешь ли ты тем стандартам, которые к тебе предъявляют люди, и предъявляешь ли их сам по отношению к ним".
О главной сцене борьбы.
"Главная сцена борьбы была поставлена профессионально, я стал ее репетировать и меня тут же отметелили. Внутри у тебя должна быть борьба. Ты должен хотеть быть более агрессивным, чем каскадер. К тому времени, когда мы закончили съемки этого эпизода, я почувствовал, что образ Холмса, владеющего приемами рукопашного боя, задуманный Гаем Ричи, начинает вырисовываться. И это произошло не только потому, что я, наконец, показал кубики пресса".
Бедный Джуд.
"Мы просыпались в пять утра, и я говорил Джуду: "Эй, а почему бы нам не пойти и не потренироваться?". Очень скоро мы стали встречаться все раньше и раньше, чтобы отрепетировать приемы. Однажды утром мы тягали штангу, как сумасшедшие, и Джуд вывихнул себе шею. В общем, когда, наконец, мы отсняли сцену боя, он сказал: "Я в порядке, просто не могу повернуть голову".
Оглядываясь назад.
"Терапия, без сомнения, эффективна, но ты и сам должен хотеть этого. Ты либо взрослеешь, либо нет. И тебе необходимо помнить, что говорят психиатры: "Ты не сможешь сделать это в одиночку". Для меня это было похоже на начало новой главы".
О "Железном человеке 2".
"Работая над второй частью, мы помнили о реакции зрителей на наш первый фильм, которая была примерно такой: "На этот фильм я мог пойти с моим ребенком. Я признателен за то, что он получился таким, учитывая специфику жанра". Поэтому, желая повторить успех "Железного человека" и сказать, что теперь мы снимем что-то жесткое или что фильм будет представлять из себя один большой спецэффект, было бы неправильно. Я считаю, что первый фильм выиграл за счет своей простоты и преображения характера героя. И это именно то, с чем вы встретитесь в сиквеле".
Роберт Дауни-младший рассказал о "романе" с Джудом ЛоуРоберт Дауни-младший рассказал о "романе" с Джудом Лоу
30.12.2009
Роберт Дауни-младший пообщался рассказал журналу Parade о своем новом фильме “Шерлок Холмс” Гая Ричи и работе с Джудом Лоу на площадке.
"Нам необходимо было забыть о том, что мы возвращаем на экраны двух любимых людьми персонажей, - говорит Роберт. - Больше всего криков, от которых нам пришлось отстраниться, было о том, как мы собираемся обойтись с этой популярной историей. Самое классное лично для меня было то, что на самом деле мы показали Ватсона точно таким, каким он описан у Конан Дойля. Он вовсе не был каким-то мямлей на фоне своего блестящего соседа, как его обычно играли. История-то о двух парнях, которые представляют собой фантастическую команду".
"Для меня это так смешно - обычно я такие вещи говорю о женщинах-партнершах: "Между нами была потрясающая химия!” А теперь тоже самое говорю о Джуде. Типа, нам стоит сделать вместе романтическую комедию или что-то вроде того. Наш фильм - своего рода роман, и каждый из нас знает, когда быть Инь, а когда - Ян. Мы определенно сработались", - рассказывает актер о работе с Джудом Лоу.
кинопоискРоберт, что было сложнее всего при исполнении роли такого почитаемого персонажа, как Холмс?
Роберт Дауни-младший: Сложнее всего было свыкнуться с самой этой мыслью. Я уже прошел похожий путь с «Чаплином». Джуд вообще готовился сыграть Гамлета в театре, пока мы снимали. Знаете, любая работа влечет за собой ответственность. Мне нравится использовать эту мысль, мотивировать ей себя, чтобы своей игрой заставить фанатов Артура Конан Дойля почувствовать, что мы действительно занимаемся чем-то достойным.
Опишите Холмса вкратце
Джуд Лоу: Шерлок Холмс — детектив. И самое замечательное в нем, его упрямство и блестящее применение своих детективных способностей в этой жизни. Он также одарен невероятным умением концентрироваться на деталях, и кроме того он может бесстрастно и безчув... ну, ладно, все-таки немного сочувствующе и подробно рассказать вам то, что и почему произошло на самом деле.
РДМ: Джон Ватсон — солдат, отличившийся в боях, разрывающийся между его мечтами о погружении в великолепный мир счастливого брака и частной практики, при этом всегда, будучи втянутым вместе с Холмсом в бой, он пускается в приключения.
ДЛ: Черт, а у тебя лучше получилось объяснить, чем у меня.
РДМ: Правда?
ДЛ: Да.
РДМ: Не думаю.
ДЛ: Знаешь, я совсем недооценил способности Холмса.
РДМ: Неужели?
ДЛ: Да, я так считаю.
Игра слов между вами двумя в жизни и на экране кажется очень естественной. Как вы так легко срабатывались, в тоже время, не будучи никак не связаны друг с другом?
ДЛ: Вот именно! Такое нельзя спланировать заранее. Я тогда снимался сразу в нескольких картинах, и везде отношения на площадке были другие. Так и хотелось закричать: «О, Боже!». Чтобы чего-то добиться в актерской игре, нужно, конечно, уhard-эротика трудиться. А иногда хороший результат получается, когда вы просто встречаетесь с людьми, раздается щелчок, и все выходит, как надо. В случае с «Холмсом» еще и прибавилось невероятно огромное уважение друг к другу, и удовольствие от работы, и еще просто наслаждение процессом.
Чтобы вы хотели привнести в Холмса с вашей точки зрения, как в плане физической формы, так и ума? Хоть он и так прекрасное сочетание мозгов и мускулов.
РДМ: Ну, мне было бы спокойно от осознания того, что характеры Холмса и Ватсона больше бы соответствовали времени. А еще Холмс — чудак, он изучает то, чего не существует, а конкретно, борьбу «баритсу», которая основана на стиле «бартитсу», английской адаптации «джиу-джитсу». А ведь это была оригинальная черта характера Холмса, и я подумал, что как жаль, что они не обратили на нее внимания. Но вообще, эта история действительно великолепное экшен-приключение причем с двумя главными персонажами. Просто им от интерпретаторов достался вот такой нюанс.
GQ
Роберт Дауни-младший, остепенившийся в реальной жизни, продолжает бузотерить на экране.
Холмс Роберта Дауни-младшего в фильме Гая Ричи – настоящий герой боевика. Он – задира и драчун, кулачный боец и матерщинник. От традиционного образа обожаемого сыщика, которого впервые в 1889 году на театральной сцене сыграл Уильям Жилетт (а на экране Холмс–Джон Берримор появился в 1922-м), остались только дедуктивный метод и трубка. Даже доктор Ватсон здесь не заикающийся недотепа, а Джуд Ло и равноправный партнер Холмса – герой войны с отличными манерами и холеными ногтями, оказывающийся в правильный момент в правильном месте для того, чтобы спасти своего подчас невыносимого друга. Одним словом, новые Холмс и Ватсон – почти Буч Кэссиди и Санденс Кид.
GQ Роберт, фильм мне понравился. Учитывая, что моя фамилия Холмс, это – двойная похвала! Что общего у Холмса с Железным человеком?
РД Всё! Шерлок Холмс – тоже супергерой. Его суперсила – это его ум!
Наш необычный, а с точки зрения большинства, так и вообще радикально другой взгляд на Шерлока Холмса на самом деле почти целиком ориентируется на лексикон Конан Дойла. Он описал Холмса так детально, как будто вскрытие провел, разложив все внешние признаки и внутренние склонности героя по полочкам. И большинство интерпретаторов до нас их просто извратило. Ну вот, например, по словам Конан Дойла, Шерлок был первым западным мастером боевых искусств. На самом деле и в рассказах полно экшена. Просто обычно Конан Дойл описывает его следующим образом: «Я отворил дверь, и моим глазам предстало самое жуткое существо на свете», после чего завязывается перепалка, и Холмс применяет свои впечатляющие таланты бойца... а потом – бац! – конец главы! Ну так это же самое интересное! Вот что надо показывать!
Режиссер «Железного человека» Джон Фавро приготовил своему «астральному брату» Дауни еще более экзотическое приключение: фантастический фильм «Ковбои и Чужие».
Ватсон жалуется, что Холмс превратил дом мисс Хадсон в сарай, не соблюдает элементарные правила гигиены, без спроса берет одежду Ватсона и употребляет внутрь результаты своих химических экспериментов. Вам это никого не напоминает?
Так, я уже давно сошел с кривой дорожки, так что давайте следующий вопрос.
Джуд Ло сказал мне, что вы, подобно своему персонажу, забавляли окружающих анекдотами, но повторить хотя бы один он, покраснев, отказался...
И правильно сделал.
А Гай Ричи заметил, что вы так же сложны, как Холмс, и думаете так же, как Холмс...
Я просто притворялся, что я умнее, чем на самом деле. Это не составило большого труда.
Развод Гая с Мадонной как-то повлиял на съемочный процесс?
Никак. Гай просто занимался своим делом, не обращая внимания на посторонние вещи. Пока мы мутузили и колошматили друг друга, отрабатывая все приемы джиу-джитсу, Господин Режиссер брал уроки игры на гитаре. Какого хрена, казалось бы? Но в самый ответственный момент он всегда знал, что делать дальше.
Холмс, подобно вам, воскрес: несмотря на свою бурную молодость и наркотики, вы стали веганом. Это значит, что вы на пенсию собрались?
Я на пике своей карьеры, но и мне, и моей жене Сьюзен (продюсер, в девичестве – Левин, познакомилась с Дауни на съемках фильма Матье Кассовица «Готика». – Прим. ред.) хочется пожить нашей собственной жизнью, а не жизнью персонажей. Чтобы было время почитать книгу или посмотреть телевизор, того же «Доктора Хауса» – его, в конце концов, тоже придумали на основе Холмса. Хотя, если наш «Холмс» будет успешным, я буду занят еще лет семьдесять. А продолжение, конечно же, будет. Фильм и заканчивается титром «Продолжение следует» – теперь придется держать слово.
«Да я живу как индийский паша, и что с того? Я люблю кодга меня балуют, и всячески это приветствую».
А о чем будет «Железный человек 2»?
В сиквеле мы постарались заглянуть ему под доспехи. Никакого сексуального подтекста – мы просто решили разобраться в мифологии супергероя и развенчать сам миф. Поговорить о том, что произойдет на самом деле, если человек со странностями вдруг обретет супер-силу. Как он поступит? Это будет зависеть от демонов из прошлого и от отношений с семьей. И мы набрали много прекрасных новых участников – Дон Чидл, Скарлетт Йоханссон, Сэм Рокуэлл и – да, мы сделали это! – Микки Рурк. И Гарри Шендлинг в роли сенатора, которому мой Железный человек тет-а-тет объясняет, почему он не собирается передавать свою технологию правительству США. Я искренне уважаю людей, которые сняли фильм. И отблагодарю их тем, что лично буду контролировать постпродакшн. Чтобы на монтажном столе из него не сделали типичное американское барахло.
Как отнесся к успеху «Железного человека» ваш сын Индио?
Ему до моих фильмов нет дела. Его интересуют только друзья, и отец нужен только для того, чтобы возить его и его подельников по Лос-Анджелесу в мини-вэне.
Так он трудный подросток?
Совсем нет. Мне повезло – у него, с одной стороны, развито чувство собственного достоинства, с другой – он легко адаптируется к разным ситуациям. Однажды ходил я к психоаналитику: винтажная мебель, индейские боевые оперения на стенах, все как надо – серьезный деятель психоанализа. И он мне сказал: «Знаешь, как я воспитывал своего сына? Не лез не в свои дела». Вот и я не лезу, пока сын строит шалаши для сирот в Гватемале. Хотя, когда нужно получать права, приходится вспоминать, что у тебя есть отец. Он-то думает, что участковый будет решать, давать ему права или нет, а на самом деле решение принимает родитель. Поэтому, когда придет время, мы поедем в пустыню на двух мини-куперах и устроим ралли, и если за два дня Индио не сдуется, получит свои права.
Жена Сьюзен помогает в воспитании?
Сьюзен продюсирует «Железного человека 2» и тоже не лезет не в свои дела. А вот для матери Индио, Деборы Фалконер, воспитание ребенка – серьезная работа, с которой она, к слову, справляется фантастически. Мы со Сьюзен делаем свою часть работы – то есть стараемся не лезть куда не надо. Что, конечно, иногда непросто... с моим-то темпераментом. Спасибо тебе, Господи, что подарил мне такую семью. И такую жену. Не то чтобы у нас с первой женой были большие проблемы, но ведь новая жена – она потому и новая, что со старой что-то не срослось, а теперь ты вроде как все для себя разрулил... И заметьте, я не говорю «вторая жена», потому что это подразумевает, что, возможно, будет и третья. Я говорю «новая», она же – последняя жена, она же – просто жена.
Может, проще говорить «свежайшая жена»?
То есть самая свежая? Ну да, в противовес протухшей...
Вы неплохо понимаете женщин. В комедии «Солдаты неудачи» ваш персонаж – Голливудская Суперзвезда – выиграл пять «Оскаров», включая один за лучшую женскую роль. А чтобы отнять
роль у Дона Чидла, он едет в Сингапур, где с помощью некоего волшебного метода становится афроамериканцем. Удалось ли вам внедриться в другую расу?
Думаю, да – один настоящий афроамериканский актер сказал, что я напоминаю его дядюшку из Детройта.
Из вас получился бы хороший солдат?
Да! Потому что актеры – как солдаты, только живем в отелях, а не в казармах. В остальном все как в армии – собираемся вместе, чтобы создать нечто общее. Становимся рядовой, маленькой частью огромного организма. И иногда нас даже объединяет чувство товарищества.
Кого вы можете назвать товарищем?
Джеймса Вудса – мы дружны уже лет двадцать, с работы над «Верующим». Он очень мудрый человек, внушивший мне несколько прописных истин, до которых своим умом я дойти не мог. Если бы мне пришлось выбрать самого значимого человека в моей жизни, это был бы лорд Аттенборо, гигант, сделавший мне невероятный подарок (режиссер Ричард Аттенборо подарил Дауни роль Чарлза Чаплина. – Прим. ред.). Джон Фавро (режиссер «Железного человека». – Прим. ред.) – мой астральный брат. Мы – странная парочка. Я постоянно ору на него: «Посмотри на себя, чертов невротик!» А он мне: «Сам на себя смотри, властолюбец!» В итоге мы приходим к некоему консенсусу взимного уничижения, позволяющему вдохнуть новую жизнь в этот волшебно глупый комикс.
Вы однажды сказали, что основная головная боль в Голливуде – стремление к успеху и вечной молодости.
На самом деле проблема в трактовке понятия «успех», которое не имеет ничего общего с селебрити-статусом. Вот в чем главная проблема западного мира. Неприятно и то, что идеология успеха и вечной молодости становится все более глобальной. Может, это просто признак времени, но скорее – оборотная сторона нашего информационного века. В голову вдалбливается представление о том, что самое главное – счет на табло. И в чью он пользу. Ну типа «Меня показали по ящику!» или «Я принес в жертву беспечную юность и поступил в колледж, на который мои предки копили всю жизнь, чтобы потом хвастаться соседям». Все это заставляет задуматься.
А какая у вас нынче машина?
Мою машину «зовут» Bentley, и в ней живет компьютер, который постоянно мне докладывает, что я проехал меньше миль, чем у меня литров в баке. Видимо, он окончательно свихнулся.
После «Железного человека» киностудии стали относиться к вам с большим уважением?
Сказав «да», я признаю, что раньше ко мне относились с меньшим уважением. А я даже не знаю, что означает «уважение». В смысле, я в курсе значения слова, но в голливудском контексте... Что я имею в виду? Что после того, как фильм собрал 100 миллионов за выходные, вы неизбежно переходите на другой уровень. И тут надо выбирать – вы или в мафии, или нет.
Вы до сих пор ни в чем себе не отказываете?
Да, я живу как индийский паша, и что с того? Я люблю, когда меня балуют, и всячески это приветствую. Я знаю достаточно людей, которые относятся к себе строго и только и делают, что пашут с утра до вечера. А я хочу пахать, но и одновременно хочу, чтобы меня баловали. Чтобы живущий во мне ребенок продолжал радоваться жизни. Парадоксально, но только в такие моменты ко мне приходит понимание того, что на самом деле я уже взрослый дядя и действительно кое-чего достиг в жизни.
Чем вы занимаетесь в свободное от самоублажений время?
Я недавно купил iPhone и теперь с его помощью сам снимаю фильмы.
Роберт Дауни-мл. станет новым Лестатом из "Вампирских хроник"
Роберт Дауни-мл. станет новым Лестатом из "Вампирских хроник"
17.08.2009 17:52 | Разделы: Фильмы, Люди
Мода на вурдалаков, инициированная выходом на экраны к/ф "Сумерки", дала надежду на воскрешение другой франшизе "Вампирские хроники".
Напомним, в 1994 году Нил Джордан экранизировал первый роман из одноименного цикла Энн Райс, назывался тот "Интервью с вампиром", а в 2002 году в прокат вышел кинофильм "Королева проклятых", название которому дал третий роман "Хроник" (в сущности, "Королева" была произведением от "Интервью" автономным, и к тому же, в отличие от фильма Джордана, вполне себе провальным).
Теперь Universal задумала "перезапустить" франшизу, и главную роль вампира Лестата (в фильме 1994 года ее исполнял Том Круз, а в ленте 2002 года — Стюарт Таунсенд) предложила Роберту Дауни-мл., о чем со ссылкой на "надежные источники" сообщает Bloody Disgusting.
Лестат — французский дворянин, в конце XVIII века обращенный в вампира, — выступал главным героем "Хроник", и зачастую и их "автором", ведущим повествование. Для Дауни же эта роль будет означать — ну кроме обретения искусственных клыков — вот уже третью франшизу ("Железный человек" и "Шерлок Холмс"), в которой он будет задействован в качестве главной "звезды".
Джуд Лоу культивирует образ плохого парня
Джуд Лоу культивирует образ плохого парня
30 декабря 2009, 18:30
Джуд Лоу тоже пообщался с журналом Parade и порассказал как о “Шерлоке Холмсе” Гая Ричи, так и о себе любимом. Был неотразим, как всегда )) Самое прекрасное можете прочитать под катом ))
“Шерлок Холмс” дал старт джудиковой карьере:
“Моей первой или второй работой было участие в телесериале “Шерлок Холмс” - играл помощника конюха. Сериал был более консервативный и интеллектуальный, чем то, что сделали мы с Робертом сейчас. Мы играем Холмса и Ватсона в грязных ботинках, с ободранными костяшками - это ужасно весело. Мне очень понравилось видение Гая и то, каким образом он хочет атаковать любимое всеми наследие современной трактовкой. Если мы и чувствовали какое-то давление, оно пошло нам на пользу. Это только придало нам сил”.
Работа с Дауни:
“У нас с Робертом действительно возникла связь. Было похоже на Холмса и Ватсона как команду. У каждого из нас есть друзья, которые смеют указывать нам, что делать, и заставляют идти туда, куда мы не очень-то и хотим. Но когда ты сделаешь это и получишь жизненный опыт, начинаешь чувствовать себя полноценнее. Эти двое - как раз такой случай, они именно такой толчок друг для друга. То же самое происходило между мной и Робертом”.
Что касается отношений с противоположным полом…
“Думаю, женщины любят плохих парней. Мой опыт именно такой. Это, полагаю, просто данность. Просто в каком-то возрасте вдруг понимаешь, что работает именно для тебя - в моем случае быть пай-мальчиком никогда не срабатывало. А вот если ты плохиш, женщинам это нравится. Но, безусловно, все равно надо повзрослеть и понять, что отношения - это тяжелая работа. Это как что-то выращивать - постоянно необходимо внимание и забота”.
Кое-что из прошлого:
“Людям больше наравится видеть в других плохое, и это меня немного угнетает. мы все лажаем, но мы также можем все исправить или улучшить, или залечить раны. Нужно просто здраво мыслить. В любой жизни и карьере есть взлеты и падения. У меня это то внимание, которое я привлекаю своими действиями. Но с этим учишься справляться. Это как муха кружит вокруг тебя - учишься ее игнорировать, и все”.
О том, что по-настоящему важно:
“Важно то, что я - отец. Я этому умению учился 10 лет. Обычно я сплю до полудня, но нет ничего плохого, чтобы встать в 7 утра и сделать детям завтрак. Моя дочка научила меня тому, что если у тебя есть что-то, что, как ты думаешь, делает тебя мужчиной - оно может быть уничтожено маленькой девочкой”.
Восстановление от “Гамлета”:
“Когда ты первый раз читаешь эту роль - ничто не может подготовить тебя к такому опыту. Лишь когда выходишь на сцену, чувствуешь себя лучше. Кеннет Брана играл Гамлета четыре раза, и когда я у него снимался, он мне сказал: “Первое, что надо осознать, когда играешь Гамлета - что ты и есть гамлет. Нету такого персонажа “Гамлет”. Каждый актер, игравший его, сам становился Гамлетом, так что это он становится тобой”. Это звучит ужасно романтично и завораживающе - но и чудовищно страшно в то же время. Должен признать, Кеннет был прав. Играть было очень страшно. Я сейчас готов отдохнуть от спектакля, но с радостью потом вернусь на сцену, особенно на Бродвее”.
Совет, который Джуд принял близко к сердцу:
“Мой отец обычно говорил: если куда-то опаздываешь, то наслаждайся этим. Я хочу сказать - что если куда-то бегом бежишь, то нет смысла приходить в ярость и волноваться. Сядь и насладись днем до тех пор, пока не придешь туда, куда тебе нужно. Я всегда думал, что это отличный совет”
www.starslife.ru/2009/12/30/dzhud-lou-kultiviru...
они надо мной издеваются
На съемочной площадке "Шерлока Холмса" на днях чуть было не произошла жуткая трагедия. Роберт Дауни мл., играющий главного героя, неосмотрительно положил знаменитую трубку на подлокотник не менее знаменитого кресла и, сделав неосторожное движение, тут же поплатился: трубка свалилась туда, куда обычно валятся трубки в неподобающие моменты: на причинное место. С воплем: "Господи, я горю-ю-ю!!!" он вскочил и принялся шлепать себя по тому самому месту, что мало помогло. Беды было бы не миновать, если бы не сообразительный Джуд Лоу, играющий доктора Ватсона, а потому сидевший, разумеется, рядом. Он мгновенно схватил вазу с цветами и плеснул водой на Роберта Дауни мл., сохранив, таким образом, Роберта для потомков.
Режиссер Гай Ритчи утешал свою звезду как умел: сказал, что во время брака с Мадонной каждодневно подвергался подобным опасностям: если он залезал в постель, не помирившись с женой после утренней ссоры, она поглаживала пропановую горелку, дежурившую на прикроватной тумбочке, и приговаривала: "Паяльник, Гай. Паяльник".
Такие вот страсти пересказал Roasted Nuts.
Британскую кинообщественность взволновали слухи, что новый фильм Гая Ритчи будто бы проклят. Еще живо воспоминание, как 29 ноября возле съемочной площадки взорвался бензовоз и вся съемочная группа, включая Джуда, бежала во весь дух. И вот новое испытание: исполнитель главной роли Шерлока Холмса Роберт Дауни-мл. потерял сознание во время съемок сцены драки - его подбородок подцепило огромным крюком, и врачу пришлось наложить ему 6 швов. Будем молиться, чтобы дальше все шло благополучно и фильм был, наконец, закончен! Следите за сообщениями на сайте.
сааайт xDD luckyjudelaw.narod.ru/
ну почему слухи так и остались слухами(((((((((
В новом фильме о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, который снимает знаменитый режиссёр Гай Ричи, великий сыщик всех времён и народов и его друг предстанут в образе геев-любовников. Как сообщает британское издание "News of the World", в роли Шерлока Холмса снимается Роберт Дауни-младший, а в роли его подруги-доктора Ватсона - Джуд Лоу. Известие, прямо скажем, из разряда жаренных сенсаций: так поиздеваться над героями Артура Конан-Дойля ещё никому не приходило в голову. И несложно предсказать реакцию общественности во всём мире на подобную интерпретацию произведения, давно уже ставшего классикой мировой литературы.
Также издание сообщает, что в будущем фильме, якобы, Шерлок Холмс делит постель со своим возлюбленным доктором Ватсоном. И, как пишет таблоид, любовники занимаются тем, что называется "wrestling". Одно из значений этого слова - реслинг (рукопашная борьба), захваты в котором, по мнению некоторых, выглядят весьма гомоэротично. А вот второе значение "wrestling", распространённый жаргонный аналог петтинга. Чем же на самом деле будут заниматься Холмс и Ватсон в картине, пока так и остаётся невыясненным, поскольку на попытку выведать правду исполнителя роли Ватсона Джуда Лоу, тот ответил весьма неопределённо: "Гай хотел сделать фильм об отношениях Ватсона и Холмса. А отношения эти очень сложны".
честно украла в контакте, в группе про брайт энд фейм
СЕКС. Вся его жизнь сейчас крутится вокруг его сына, его сценария, его друга Тима и познания себя настолько, насколько это вообще возможно. Даже когда это значит быть необычайно откровенным и состоит из слов, которые еще никогда не говорил прессе: «Я всегда был довольно откровенным парнем. И с ней (откровенностью), как и с другими своими чертами характера, я ничего не смог поделать. Все равно, рано или поздно все станет известно».
Так что, когда Дауни пришел в офис Detour, откинулся назад в кожаном кресле и ответил на несколько очень личных вопросов так откровенно, как будто на приеме у психиатра, это потрясением не стало. По крайней мере, для нас.
В фильме, в котором сейчас как раз занят Дауни – в манхеттенском актерском ансамбле всеми обсуждаемого фильма Тобэка «Черное и белое» – актер играет гея, женатого на Брук Шилдс, который клеит каждого мужчину, которого встречает на своем пути, включая Майка Тайсона. Тайсон, кстати, отталкивает его в буквальном смысле слова. Не впервые в кино Дауни ступил на эту тропу. В фильме «Меньше, чем ноль» (1987) его герой бисексуален и крутит шашни как с женщинами, так и с мужчинами. А в фильме Джоди Фостер «Домой на каникулы», - к слову, это самая любима роль по собственному признанию актера («Чаплин» выше всяких категорий»), - Дауни играет гея, который и-дьявола-бы-взволновал.
О жизни актера ходит множество слухов. Итак, мы его спрашиваем: был ли у него гомосексуальный опыт? Его ответ был произнесен сардоническим тоном так естественно, словно он отвечал на вопросы словами «да, сэр» и «нет, сэр».
Начиная словами «Думаю, что все бисексуальны», - он добавляет, - «Я попадал в гейские ситуации реже, чем практически каждый второй мой знакомый. Хоть я считаю себя сексуальным, я не очень сексуально-озабоченный», - говорит он.
Он афиширует сексуальную ориентацию своих друзей: «Я бы сказал, 25% мужчин, которых я знаю просто помешаны на сексе, другие 25% бисексуальны, но поклялись молчать об этом, что само по себе довольно странно, другие 25% геи, а другие 25% » страстные гетеросексуалы, которые говорят пониженным голосом в откровенно пи*орской манере».
Как насчет ответа на эксцентричный вопрос? Дауни хочет сделать это в хронологическом порядке. «Один из моих кузенов сосал мой член, когда мне было 9 лет. Это длилось не более 4 секунд, и я сказал, что сделаю ему тоже самое, но не сдержал слово. Когда мне было 15 лет, у меня кое-что было с одним «трансом» (= транссексуал). Это было на “Rocky Horror Show” в Нью-Йорке. Нас окружали все персонажи «Семейки Адамс» неопределенного пола. Ее звали Международный Кризис, и я действительно был уверен, что она была белой девушкой с «киской», …но там было и еще кое-что. Вообще-то, я туда пришел за «травой», а тут – член из табакерки! Когда поблизости не было девчонок, мы с моим лучшим в универе другом занимались сексом как бы в утешение друг другу.
Прикиньте, я проснулся в нью-йорском доме парня, которым я восхищался со времен театрального лагеря и он сосал мой член! Он что думал, что я проснусь и вдруг сочту его дико привлекательным?! Я никогда не рассматривал его в таком ключе. А потом был этот парень из «мыла», который был по-настоящему клевый и у него раньше не переводился «кокс» и … он поцеловал меня, правда, со мной это не сработало. Потом был один молодой сексуальный режиссер, где-то 5 лет назад. Я увидел, как он, стоя позади меня в «роялтоновском» халате (отель «Роялтон»), допустил большой промах, «зарядив» ЕГО. Ничего бы не произошло. Я тут же стал подзывать проституток, чтобы они послужили буфером против этого… потенциального вторжения».
Список «бакалейной лавки» еще не окончен. «Мой последний набег был», - резюмирует он, - «когда один из моих друзей приехал в Италию. Я предупредил его по поводу еды в Риме, о том, что их 4-звездочный отель был сродни грязной детройской забегаловке категории D. Его вырвало на кусок рыбы. Мне захотелось отсоса, так что мы направились в гей-бар, и я поцеловал его на улице. Я был пьян, и мне было хорошо». Дауни это сделал. Почти...
. «Если бы я и был геем, я бы делал это, как сэр Йен Маккеллен», - говорит он, - «изящно и со вкусом».
«Это просто безумие, что в наши дни людям приходится скрывать себя», - продолжает Дауни, - «т.к. я не веду двойную жизнь, т.к. я не записывал свое прошлое в цитатах, т.к. я не прячусь за спины других, чтобы они прикрывали меня от любых разоблачений. Я не говорю намеками, высказывая свои мысли, оценки, мнения. У меня нет таких страхов».
"Шерлоку Холмсу 2" угрожает запретная связь
"Шерлоку Холмсу 2" угрожает запретная связь
Чувство юмора актера Роберта Дауни-младшего, подкрепленное авторским взглядом режиссера Гая Ричи на отношения Шерлока Холмса и доктора Ватсона, стало реальной угрозой сиквелу фильма о приключениях самого знаменитого сыщика Соединенного Королевства.
Исполнитель роли Шерлока Холмса в эфире популярной американской программы "Вечернее шоу Дэвида Леттермана" не без основания пошутил о романтической связи между культовыми персонажами английской литературы в фильме Гая Ричи. Во время интервью актер намекнул на эротический подтекст во взаимоотношениях гения дедукции и его ассистента.
Дело в том, что режиссер в "Шерлоке Холмсе", изображая крепкую мужскую дружбу, действительно допускает определенные вольности: его герои балансируют на тонкой грани между любовью и ненавистью. Тем не менее, к чести Ричи, ему удалось избежать крайностей: Шерлок с Ватсоном хотя и обмениваются многозначительными взглядами и ругаются, как многолетние партнеры в браке, все же не изменяют привязанностям к дамам сердца и ведут себя как джентльмены.
Однако же шутка не ускользнула от внимания официальных блюстителей литературного наследства сэра Артура Конана Дойля, благодаря чему над продолжением фильма нависла угроза. В том случае, если в сиквеле будут содержаться намеки на злополучную романтическую связь, у Гая Ричи могут быть отозваны права на экранизацию. И хотя экранизацией сложно назвать даже первый фильм о Шерлоке Холмсе (из первоисточника позаимствованы лишь ключевые персонажи), режиссер не сможет продолжить рассказ, используя имена заявленных персонажей.
"Душеприказчики" творчества автора рассказов о Шерлоке Холмсе подчеркивают, что не имеют ничего против гомосексуальных отношений, но непосредственно с литературным достоянием сэра Артура таковые не имеют ничего общего. В этой связи со стороны правообладателей высказано пожелание, что прозвучавшие на всю Америку слова Роберта Дауни-младшего свидетельствуют лишь о наличии у актера черного юмора.
За 17 дней проката "Шерлок Холмс", за весьма скромные 90 миллионов долларов превращенный Гаем Ричи из детектива в блокбастер, собрал по всему миру внушительные 251 578 000 миллионов долларов. Этот доход уже позволяет режиссеру строить планы - по словам того же Дауни-младшего - как минимум на два продолжения, в одном из которых ожидается появление Брэда Питта в роли профессора Мориарти.
ну и моё любимое, из Афиши, куда ж я без него)
Это не трубка
В прокат выходит «Шерлок Холмс» Гая Ричи. «Афиша» поговорила с игравшими в нем Робертом Дауни-младшим, Рейчел МакАдамс и продюсером фильма Джоэлом Силвером
Интервью: Бруно Лестер/IFA
Шерлок Холмс в версии Роберта Дауни-мл. иногда становится игрушкой в женских руках
— Роберт, ваш Шерлок Холмс — он кто?
Роберт Дауни-мл.: Он… Пуристы его не оценят, думаю. Притом — удивительная вещь — каноническая холмсовская атрибутика в конан-дойловских рассказах не фигурирует. Холмс, например, не носил шапочку — в текстах она упоминается, может быть, раз, и это не знаменитая ушанка с двумя козырьками. И кривая трубка — просто Уилльям Джиллетт, который в начале века играл Холмса на сцене, все время ходил с трубкой в зубах, чтобы сделать акцент на лице. В итоге все, из чего складывается этот… черт, забыл слово… Кто здесь умный, скажите, как это называется, когда вырезают фигуру из бумаги?
— Силуэт?
Дауни-мл.: О! Так вот, канонический силуэт Холмса с обложек — он, в общем, ниоткуда не следует. Так что мы просто вернулись к истокам, стараясь, впрочем, не впасть в низкопоклонство.
— Все знают, что сравниться с вами в органичности могут только дети и животные. Как вам в этом смысле дался персонаж викторианской эпохи?
Дауни-мл.: Ну беззаботность в кадре — самое трудное на свете, мы много над этим работали. Там были, понятно, рамки. Все-таки мы там викторианские джентльмены, так что в какую-то совсем дикую импровизацию не уйдешь, это, с одной стороны, усложняло задачу, с другой — так интересней. Конан Дойл же действительно грандиозный рассказчик и вообще потрясающий писатель. Я, к своему стыду, понял это, только когда мы начали для фильма искать какие-то его цитаты, разбираться в его философских взглядах, которые он в конечном счете транслировал через Холмса.
— Рейчел, а вы что скажете о своей героине? Судя по трейлеру, на съемках вы только и делали, что веселились и переодевались.
Рейчел МакАдамс: Ирен Адлер — довольно занятный персонаж. Она сильно отличалась от женщин той эпохи: была независимой, раскованной, предприимчивой, объездила полсвета. Что, впрочем, вполне естественно для авантюристки, связанной с преступным миром. Что до нарядов — я такая девочковая девочка, для меня нет больше счастья, чем когда меня наряжают как куклу. Там были платья с настоящими корсетами на косточках! Когда меня по утрам приходили шнуровать, я специально живот выпячивала, чтобы потом хотя бы разговаривать можно было нормально. Стою, держусь за дверь трейлера, надуваю живот, а костюмеры меня нарочно веселили, чтобы, когда я рассмеюсь, туже затянуть шнуровку на выдохе. Но все равно это было здорово — такие «Унесенные ветром».
— Роберт, как вы думаете, лет через десять вас сможет заинтересовать роль в проекте типа «Шерлока Холмса»?
Дауни-мл.: Я иногда думаю про всех этих рок-звезд, которые клянутся уйти на пенсию, как только им стукнет столько-то или столько-то, — это нелепо же. С другой стороны, есть пара ребят — опустим тактично их имена, хотя один только что с Рейчел снялся, — так на них висит по две франшизы, и это тоже, мягко говоря… На самом деле все зависит от конкретного предложения. «Холмс», например, абсолютно перевернул мою жизнь — я столько нового узнал, и вообще, то, что мы вместе собрались, я, Рейчел и Джуд. Жаль, кстати, что Джуда нет. Он как-то, видимо, пытается реабилитироваться за наш фильм и сейчас играет Гамлета. Но подумаешь — Гамлет. Гамлета табуретка сыграет. А вот его Ватсон — это лучшее, что в фильме есть. Но возвращаясь к ответу на ваш вопрос: я в какой-то момент, конечно, соскочу, заведу еще одного ребенка или лучше шетлендского пони, построю безалкогольную винодельню. Ну или окажется, что это не по мне, и я так и буду дальше фигачить фильмы.
Героиня Рейчел МакАдамс Ирен Адлер появляется всего в одном рассказе Конан Дойла, но в фильме у нее — главная женская роль
— Роберт, так что там все-таки происходит между Холмсом и Ватсоном? Рейчел вот считает, что это лав-стори.
МакАдамс: Ты же не против такой трактовки?
Дауни-мл.: Не против. Я с этой вообще стараюсь не спорить.
МакАдамс: И по фильму я как бы встаю между Холмсом и Ватсоном.
Дауни-мл.: Это называется окказиональная гомосексуальность. Нападает на меня каждый раз после ланча. Удивляться, кстати, нечему: на площадке наш бесстрашный лидер не раз заявлял буквально следующее — и это было больше похоже на приказ: «Здесь нам нужна сцена, как в «Буч Кэссиди и Санденс Кид», а вот тут нужно сделать что-то похожее на…» На что мы там еще ориентировались?
МакАдамс: На «Схватку».
Дауни-мл.: Точно. «Сделайте мне как в «Схватке». Нам важно было понять, что связывает Холмса и Ватсона. Думаю, когда люди так близки, что иной раз видеть друг друга не могут, но порознь им еще хуже — они могут функционировать только в паре. Вообще весь цикл о Холмсе — это как бы такая пьеса на двоих, а Конан Дойл — такой как бы Ватсон, потому что, хотя дневник ведет доктор, на самом-то деле мы знаем, что рассказчик — сам Дойл. Что касается Джуда Лоу, то с ним у нас вышло так. Мы ждали его в Claridge’s, и как только он появился на горизонте, Джоэл Силвер, наш продюсер, пихнул меня в бок: «Твой выход, уболтай его!» А он идет к нам через фойе, и моя ассистентка, которую в этой жизни вообще трудно чем-либо удивить, закатила глаза и выдохнула: «Боже, это он!» А он такой идет, весь в чем-то несусветно дорогом, но при этом по-дендистски небрежном, и я ему такой: «Привет, чувак». И тут, вот буквально, прежде чем он ответил даже, мы оба поняли, что мы оба в эту историю вписываемся, — не было никакого формального согласия, ни сверки графиков, ни вот этого обычного «Я согласен, но не надо меня цитировать в прессе». Мы вдруг с ним заговорили, как настоящие серьезные актеры, про драматургию отношений. Это было такое моментальное сближения, когда люди с места в карьер засучивают рукава и берутся за дело.
— Вопрос Джоэлу: а вы специально делали такую стимпанк-версию «Шерлока Холмса»?
Дауни-мл.: А Джоэл не знает слова «стимпанк».
— Ну это викторианский антураж, но с фантастическими примочками.
Джоэл Силвер: Ну я не сказал бы. У нас же не «Дикий, дикий Вест». Мы снимали кино про 1891 год, и задача была сделать так, как будто мы туда прилетели с нашими новенькими камерами и тележками и сняли все как было. Надо иметь в виду, что в Англии в тот момент полным ходом шла индустриальная революция, но это детали. К тому же Холмс единственный, если я не путаю, литературный герой, окончивший Химический институт — или как там он называется? Дойл его задумал как профессионального химика, и Холмс действительно очень много знает, просто невероятно много. У нас актеры в какой-то момент переняли холмсовские манеры и на репетициях ругались на сценаристов цитатами: «Больше данных! Больше данных! Когда под рукой нет глины, из чего лепить кирпичи?»
Дауни-мл.: Там их столько. Лучшие в мире реплики, чтобы такую произнести, жизни не жаль.
Силвер: Причем, заметьте, это все слова самого Конан Дойла, и они отлично легли в сценарий. При всей нежной любви к классической холмсиане с Бэзилом Рэтбоуном и Найджелом Брюсом, наш вариант совсем другой. Скажем, в канонических фильмах про Холмса все такие аккуратные, отутюженные джентльмены. Но даже в викторианскую эпоху людям надо было бриться, и они порой ходили в мятой одежде. Так что у нашего Холмса многодневная щетина: он же, когда нет интересных дел, неделями не встает с дивана — и не факт, что моется.
Дауни-мл.: Это было нелегко.
МакАдамс: Мы были очень грязными.
Дауни-мл.: Ну да. Кстати, я вспомнил слово, которое забыл в начале разговора, — «барельеф»! Никакой не силуэт. Всем спасибо, все свободны.
МакАдамс: Мне вот очень жаль, что в фильм не попало слово «красавсон» — мы так Джуда Лоу звали.
Дауни-мл.: Помню. Красавсон, да.
МакАдамс: Ну это дико звучало бы, я думаю.
Дауни-мл.: Ну да… Кстати, Гай Ричи на площадке все время начинал: «Эй, Красавсон! Все нормально у тебя?»
— А с Гаем Ричи весело было?
Дауни-мл.: Он занятный очень. Брал уроки игры на гитаре, пока ассистенты свет ставили. Специально вызывал на площадку преподавателя. Типа — чего время терять? Или вот — первый съемочный день Рейчел. Она гримировалась, одевалась часов шесть где-то, наконец вышла на точку, Гай делает два дубля телевиком откуда-то издалека и говорит: «Все, готово». Я аж зубами заскрипел: «Какое там «готово»? У девочки первая съемка!» И Рейчел тоже такая: «Может, надо было сначала дублершу снять?» И что вы думаете — в итоге в фильм вошел тот первый дубль. Это сцена, где я смотрю поверх чаши для пунша, а Рейчел мне подмигивает.
МакАдамс: Ну он понял, что там все с первого раза получилось.
Дауни-мл.: Да ясно, ясно. Просто хочется какой-то иллюзии творческого процесса — особенно если вы загримировались и нацепили на себя все, что требуется. Ну чтобы при деле себя почувствовать…
МакАдамс: Правда, жалко, что ли, пару лишних дублей снять.
собираю статьи)
буду собирать статьи
Роберт Дауни мл.: "С Джудом Лоу у нас было взаимное притяжение"
Роберт Дауни-младший рассказал о "романе" с Джудом Лоу
кинопоиск
GQ
Роберт Дауни-мл. станет новым Лестатом из "Вампирских хроник"
Джуд Лоу культивирует образ плохого парня
они надо мной издеваются
ну почему слухи так и остались слухами(((((((((
честно украла в контакте, в группе про брайт энд фейм
"Шерлоку Холмсу 2" угрожает запретная связь
ну и моё любимое, из Афиши, куда ж я без него)
Роберт Дауни мл.: "С Джудом Лоу у нас было взаимное притяжение"
Роберт Дауни-младший рассказал о "романе" с Джудом Лоу
кинопоиск
GQ
Роберт Дауни-мл. станет новым Лестатом из "Вампирских хроник"
Джуд Лоу культивирует образ плохого парня
они надо мной издеваются
ну почему слухи так и остались слухами(((((((((
честно украла в контакте, в группе про брайт энд фейм
"Шерлоку Холмсу 2" угрожает запретная связь
ну и моё любимое, из Афиши, куда ж я без него)